Журнал "За рулём".

Развитие столичного транспорта, как и транспорта всей нашей необъятной Родины,-результат неустанной заботы Коммунистической партии, Советского государства об автомобилизации.
("На финише пятилетки". К 26-му съезду КПСС)

Июньский Пленум ЦК КПСС подчеркнул, что происки империалистов требуют постоянной бдительности и всемерного укрепления обороноспособности страны. Досаафовцы нашей области, коллективы учебных организаций, восприняли указания Пленума как боевой наказ партии.
("Как боевой наказ". В организациях ДОСААФ)

- Первую опытную партию из 20-ти двигателей "Москвич-412" коллектив подготовил к 15 марта 1966 года, ко дню открытия 23 съезда КПСС.
- Теперь на очереди трехмиллионный?
- Мы планируем изготовить этот юбилейный мотор в первых числах февраля будущего года, в канун открытия 26-го съезда партии.
("Третий миллион". К 26-му съезду КПСС)


Всё вышеперечисленное, и похожее на это, в папиных журналах "За рулём" меня не интересовало. Антифризы, компоновка двигателей, привод передних колёс "Нивы",  результаты мотокросса и картинга, - тоже мимо, не привлекало.
Больше всего мне нравилось разглядывать машинки, особенно нарисованные на последней странице обложки.
Вот например, эта рубрика "Из коллекции За рулём" за октябрь 1980-го года.
Нарисованы редчайший гоночный "Москвич-407-купе" (написано, что построен в двух экземплярах) и массовый "Москвич-408".

Еще я любил разгадывать тесты в "Экзамен на дому". Признаюсь, что правильные ответы я угадывал плоховато.

Только сейчас обратил внимание на забавные "Cоветы бывалых". Протирка стёкол намыленной тряпочкой, пуск двигателя с помощью паяльной лампы, отогрев замка прикуривателем (есть еще один народный способ,-помочиться на замок). Весело живётся нашим автолюбителям.

По теме:
Модели автолегенд СССР: инвалидка СМЗ и Жигули "копейка".
Мои фото Волги ГАЗ-21.
Журнал "Огонёк".
Журнал "Крокодил".