В ожидании ЗИЛ-118 "Юность".

В 1967 году СССР впервые принял участие в Международной автобусной выставке в Ницце, где комфортабельный и компактный ЗИЛ-118, впервые показанный в 1965 году, удостоился 12 призов. К сожалению, серийно этот стильный автобус не производился, его делали только по специальным заказам и использовали для перевозки высоких правительственных делегаций и важных зарубежных гостей. Впрочем, было выпущенно и несколько вместительных санитарных машин.


В 1970 году появилась обновлённая версия (ЗИЛ-118К), с более лаконичным оформлением передней части, делавшим машину похожей на британский Duple Viceroy конца 60-х годов, а также санитарный автомобильЗИЛ-118КС. Обе машины оснащались бензиновым двигателем V8 ЗИЛ-508.10, который обычно ставился на заводские грузовики.

В середине 80-х годов, место четырёх круглых фар заняли прямоугольные блок-фары, которые ставились на "Жигули" моделей 2105 и 2107. Тогда же автобус получил очередное обозначение - ЗИЛ-3207.
Из книги Энди Томпсона "Советские автомобили. Полная история". Издательство ФАИР, 2010 год.

По теме:
Микроавтобусы РАФ.
Журнальная серия "Авто легенды СССР" от DeAgostini.
Автобус-кабриолет с отдыхающими в Сочи.